Размер шрифта
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Нефтекамский психоневрологический интернат Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения

Нефтекамский психоневрологический интернат

Как проходит прием в интернат

Прием клиентов, вновь поступающих, проводится в карантинном отделении, которое оборудовано по типу санпропускника. Вход в карантин прямо со двора, чтобы вновь поступающие не были в контакте с клиентами. Вход в карантин из отделения закрывается на замок, чтобы исключить контакт карантинных больных с клиентами. При приеме знакомлю вновь поступающих клиентов с режимом интерната. В карантинном отделении при сопровождающих заполняю основной медицинский документ клиентов интерната — паспортную часть истории болезни. Указываю диагноз поступающего, с которым его направили, адреса родственников, вклеиваю данные лабораторных исследований, медицинскую карту, выписку из истории болезни, выписку решения суда об определении дееспособности больного.

Дееспособность лиц определяет судебно-психиатрическая экспертиза по гражданским делам. Недееспособный клиент не может правильно оценить свои действия, рационально распоряжаться своим имуществом. Над ним устанавливается опека, и все сделки совершает опекун.

Согласно закону о психиатрической помощи в психоневрологический интернат должны направляться только те граждане, которые прошли судебно-психиатрическую экспертизу на определение дееспособности. На 1 декабря 2013 в интернате проживают 238 недееспособных опекаемых клиентов, что составляют 75%.

При приеме с целью выявления инфекционных заболеваний, мы проводим тщательный осмотр кожных покровов, волосистых частей тела, зева, измеряем температуру.

Врач знакомится с клиентом в первый день поступления. Осматривает поступившего, собирает анамнез, делает назначения, наблюдает в течение карантина. Затем по окончании карантина переводит в то или иное отделение, учитывая состояние здоровья, возраст и личное желание клиента. При переводе из карантина врач каждому назначает режим наблюдения, лечения в зависимости от психического состояния на данный момент, рекомендует вид и продолжительность трудотерапии.

В интернате имеется изолятор на пять коек. Оборудован изолятор также как карантин — по типу санпропускника. В изолятор помещаются инфекционные клиенты, или больные с подозрением на инфекционные болезни до уточнения диагноза. В карантин также помещаются клиенты, вернувшиеся с отпуска. Пребывание в карантине — 7 дней. В этот период за ним ведется наблюдение и проводится обследование.

В интернате имеются отделение милосердия и отделение социально-трудовой реабилитации.

В отделении социально-трудового профиля (третий сестринский пост) клиенты обслуживают себя, могут участвовать в трудовых процессах, общественной жизни интерната.

В отделении милосердия (второй сестринский пост) находятся клиенты, нуждающиеся в частичном постороннем уходе, с трудом передвигающиеся, находящиеся на полупостельном режиме. Многие клиенты этого отделения тоже занимаются трудотерапией, ухаживают за цветами, вяжут и т. д. 

В интернате организовано четырехразовое питание по семидневному меню. Готовится девятый стол для больных сахарным диабетом. Для больных с заболеваниями печени, желчевыводящих путей, желудка готовится щадящая диета. Для питья используется только кипяченая вода. Диетсестра составляет меню, контролирует всю работу кухни. Пробу приготовляемых блюд снимают врачи, а в их отсутствие постовая медсестра. Кухня оборудована полностью. Весь инвентарь промаркирован, маркировка соблюдается. Перебоев с дезинфицирующими и моющими средствами не бывает. Кормление проводится в одну смену. Обеденный зал на 160 посадочных мест. Клиенты отделения милосердия кушают в комнатах. Раздачу пищи в комнатах осуществляет буфетчица под контролем постовой медсестры.

Имеется своя баня, прачечная и дез. камера. Банные дни проводятся через семь дней. Все, кто может передвигаться, ходят в баню. В бане им помогают раздеваться и мыться банщицы, сестры-хозяйки, санитарки. Всех клиентов в отделении милосердия моют в ванной или душе. Ванные комнаты и душевые имеются в каждом отделении, где проживают клиенты. Клиентам, кому по состоянию здоровья противопоказан душ или ванна и лежащим больным по назначению врача проводим гигиеническое обтирание всего тела 50-процентным этиловым спиртом. Утром санитарки умывают тяжелобольных и перед каждым кормлением моют руки с мылом. Каждый клиент пользуется индивидуальным полотенцем. Стирка белья производится в прачечной интерната. Поточность стирки белья соблюдается. Дез. камера работает бесперебойно. Все вещи клиентов, подлежащие камерной обработке обрабатываются своевременно. Регулярно производится стрижка ногтей на руках и ногах. Стрижку волос и бритье тяжелобольных производят в палате, а ходячих — в парикмахерской интерната.

Обновлено 17 декабря 2013 Версия для печати
Реализация Федерального закона №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан РФ»

Примите участие в опросе

Ваше мнение важно для нас!

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Все ли желающие граждане могут быть приняты на социальное обслуживание?

Посмотреть ответ